Сейчас Вы здесь: E-max » Полезные статьи » Устройство подвесных кран-балок

Устройство подвесных кран-балок

Статья опубликована: 12-10-2014, 21:06
Устройство подвесных кран-балок

Подвесные балочные краны считаются самыми распространенными в строительстве среди всех разновидностей кран-балок. Они очень удобны в эксплуатации и отличаются простотой своего устройства.

Во время эксплуатации можно использовать совершенно разные способы установки этой техники. Кроме этого, подвесные кран-балки имеют хорошую грузоподъемность, хотя если сравнивать с другими подъемными механизмами, есть гораздо более грузоподъемная техника. Технику и  крановое оборудование,  можно посмотреть на сайте eltelfer.com.

Кран-балки подвесные можно встретить в сборочных цехах, на складах либо в ремонтных мастерских. Предназначены они для подъема груза средней и малой тяжести. Их весомое преимущество в том, что происходит полное освобождение под краном рабочего пространства.

Рассмотрим устройство подвесных кран-балок. Двутавровая балка выполнена из прочной стали. Она имеет определенную длину и несет на себе лебедку. Лебедка опирается на один из тавров балки через ролики благодаря герметическому замыканию, они не может отделиться от своей опоры.

В самом корпусе лебедки присутствует барабан, оснащенный прочным тросом. Также там находится редуктор, оснащенный тормозом для барабана. Разделены барабан с тормозом редуктором. Трос оснащен блоком с крюком.

Существует несколько разновидностей подвесных кран-балок. Самые простые модели оснащаются ручным приводом. В них может даже отсутствовать тормоз для барабана. Более современные кран-балки почти все электрофицированны, даже модели самой малой грузоподъемности.

Если речь идет о мощных современных моделях, то они даже оснащаются дополнительным электроприводом, предназначенным для перемещения лебедки вдоль балки. Балка может быть выполнена в виде стрелы. Иногда даже встречаются балки поворотной формы.

 


Кроме того, рекомендуем: