Сейчас Вы здесь: E-max » Новости » Брошюры как эффективное рекламное средство для магазина стройматериалов

Брошюры как эффективное рекламное средство для магазина стройматериалов

Статья опубликована: 30-04-2015, 12:09
БрошюрыМногие слышали слово «брошюра», однако немногие в точности знают, что этот материал рекламной продукции из себя представляет. Как правило, стандартная брошюра состоит как минимум из восьми страниц, на которых размещена различного рода рекламная информация. От листовки брошюра отличается как раз объемом вмещаемой информации. По структуре она имеет обложку и текстовый блок.

Впервые брошюра появилась во Франции. В переводе с национального языка это страны, «брошюра» означает «сшивать». Современное изготовление брошюр, естественно, отличается от первых «мастерских» времен гражданской революции. Данная продукция в революционной Франции использовалась в качестве пропагандистского решения, поскольку она была дешевой в изготовлении и содержательной, к тому же достаточно емкой и удобной. Естественно, правительство в те времена негативно относилась к этому, из-за чего брошюры какое-то время были запрещены к изготовлению.

В современном мире брошюры также нередко используются как средство эффективной пропаганды, однако все-же они нацелены на рекламу. Полноценную рекламную кампанию фирмы или магазина уже невозможно представить без применения данной продукции.

БрошюрыЕсли же говорить о магазине стройматериалов, использование брошюр позволяет существенно экономить на рекламе. На страницах издания можно вместить основные позиции каталога даже крупного супермаркета. При этом информация будет подаваться стильно, ярко и доходчиво. Магазины используют распечатанные брошюры в качестве более привычных нашему слуху рекламных буклетов. Эффективней всего их раздавать в местах большого скопления людей на улицах и непосредственно в самом магазине. Применимо к магазину стройматериалов, их удобно распространять в местах крупного строительства, например, в коттеджных поселках, в новостройках и так далее.

 


Кроме того, рекомендуем: