Сейчас Вы здесь: E-max » Для дома » Конспект по конструированию Многоэтажные дома

Конспект по конструированию Многоэтажные дома

Статья опубликована: 29-01-2018, 01:11

Конспект по конструированию Многоэтажные домаКонспект по конструированию "Многоэтажные дома.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: « Познание.

Тема: Многоэтажные дома.

Цель: конструировать многоэтажные дома.

Задачи :Учить детей строить многоэтажные дома. Закрепить умение сравнивать конструкции домов. Развивать умение рассматривать образец.

Словарная работа: перекрытия, грани.

Материалы и оборудование: наборы строительных материалов, мелкие игрушки, картинки многоэтажных домов.

Билингвальный компонент: аласа - низкий, ?й – дом, биік - высокий.

Читает стихотворение С. Баруздина.

«Кто построил этот дом.

На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон - Считать не сосчитать, А крыша так высоко, Что птицам не достать. В доме - десять этажей, В доме - тысячи людей. Кто построил этот дом, Дом, в котором мы живём.

Предлагает детям построить дом для игрушек.

Отвечают, что дома строят строители.

Проявляют желание построить дом для игрушек.

Демонстрирует образец: заранее построенные два домика. Предлагает сравнить их.

Чем они похожи, чем различаются.

Как сделать из двухэтажного дома трехэтажный.

Уточняет названия деталей строительного набора.

Предлагает построить дом, демонстрирует последовательность постройки дома.

Физминутка: Раз-два-три-четыре-пять! Будем пальчики считать — Крепкие, дружные, Все такие нужные.

Предлагает построить такой же дом по образцу, помогает затруднившимся детям.

Выполнившим постройку дома, предлагает обыграть с мелкими игрушками.

Рассматривают и анализируют образец, отвечают на вопросы.

Сравнивают, высказывают предположения, называют детали.

Запоминают последовательность выполнения работы.

Поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы. Поочередно сгибать их в кулачок, начиная с большого.

Приступают к работе, выполняют по образцу.

Уточняет, чему научились.

Из каких деталей строили дома.

Оценивает деятельность детей.

Отвечают на вопросы.

знать: названия деталей строительного набора.

иметь: представление о многоэтажных домах, профессии строитель.

уметь: анализировать образец, строить дом по образцу.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Адрес редакции и издательства: 214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4. Контакты.



Кроме того, рекомендуем: