Сейчас Вы здесь: E-max » Новости » История бензиновых скутеров

История бензиновых скутеров

Статья опубликована: 23-05-2018, 15:17
История бензиновых скутеров

За последние 50 лет бензиновые скутеры прошли долгий путь. Бензиновый скутер - функционально, удобно и дешево. Осуществить ремонт скутеров совсем не сложно.О чем еще можно мечтать?

Первые патенты на скутеры появились еще в 1921 году. Скутер Razor был позже разработан Джино Цаем в Шанхае, Тайвань и мгновенным стал любимцем публики. Популярность мотороллеров не заставила себя долго ждать, и люди по всему миру стали приобретать их.

Еще до 1950 года в Италии было только 110 000 мотороллеров. Прошло чуть больше 50 лет, с тех пор как корпорация Vespa-Douglas в Великобритании продала свои первые скутеры. Корпорация Douglas была на грани банкротства, когда они впервые начали продавать свои скутеры. Это был большой успех на выставке мотоциклов 1950 года. Этот прорыв спас компанию от возможного финансового краха.

С 1950 по 1958 год Vespa продала более 125 000 своих мотороллеров в Великобритании. Почему такой большой успех? В течение этого периода в европейских странах не было бедно и не хватало бензина для граждан. Из-за нехватки бензина и газа их популярность быстро возросла.

Итальянским моделям (Piaggio из Vespa и Lambretta от Innocenti) не потребовалось много времени, чтобы распространиться в других странах. Во Франции они стали настолько популярными, что французы даже попытались производить свои собственные марки. К началу 1950-х годов продажа скутеров поднялась до 1 миллиона в год только во Франции.

Другие страны хотели получить прибыль от новейшего увлечения и попытались привлечь внимание размерами. В то время как некоторые стали успешными, других постигла участь банкротов. Германия начала выпускать более крупные модели скутеров, но это не удовлетворило общественность, по той причине, что транспортные средства меньших размеров были более дешевыми и экономичными. Эти малогабаритные модели стали чрезвычайно популярными на европейском рынке.

Производители туристических скутеров в Германии произвели на свет очень сильные и мощные версии мопедов и первыми установили электрические стартеры. Эти версии великолепно подходили для путешествий, гастролей и даже гонок, но были не такими популярными, как меньшие, более дешевые и эффективные модели, предназначенные для поездок на короткие расстояния по городу.

Vespa начала продавать очень популярные мотороллеры от Piaggio: GS 125cc и GS 150cc. Это были усовершенствованные версии ранних моделей. Их трансформация заключалась в том, что детали механизмов были заменены на более легкие и прочные.


Кроме того, рекомендуем: