Сейчас Вы здесь: E-max » Кровля » Пассажирские лифты в России начали применять к середине XVIII в

Пассажирские лифты в России начали применять к середине XVIII в

Статья опубликована: 13-07-2018, 03:49

Пассажирские лифты в России начали применять к середине XVIII вПассажирские лифты в России начали применять к середине XVIII в. (лифты дворцовых построек Царского Села и подмосковной усадьбы «Кусково»). В 1795 г. И. П. Кули. Монтаж лифтов. В настоящее время в практике монтажа лифтовых установок используются три основных метода : поэлементный, укрупненными блоками и тюбинговый . принципиальная электрическая схема; электрическая схема внешних соединений; инструкция по эксплуатации; инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке; ведомость комплекта запасных изделий для пуско-наладочных работ; чертежи сборочных единиц и деталей. В ППР приводятся: организационные вопросы монтажа; указания по использо­ванию механизмов; чертежи на изготовление монтажных приспособлений и оснастки, которые не являются типовыми; вопросы техники безопасности. ППР бывают: типовыми и индивидуальными. Типовые ППР применяются при массовом монтаже лифтов одинаковой марки, а при несложных монтажах вместо ППР используются технологическая записка или заводская инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке лифта. Индивидуальные ППР разрабатываются в сложных случаях монтажа, когда расположение лифта в объекте или конструктивные особенности подъемника затрудняют использование типовых приемов при доставке и монтаже узлов и деталей. Примерами такого монтажа могут служить монтаж или замена лифтов в высотных зданиях и других специальных сооружениях. Индивидуальные ППР разрабатываются специализированными проектными организациями. размеры шахты в плане и вертикальность стен; расположение закладных деталей; расположение дверных проемов; размеры машинного помещения; отсутствие мусора. По результатам проверки при наличии замечаний составляется акт, в котором приводится перечень строительных работ, подлежащих выполнению до начала монтажа. Кроме того, в случае необходимости, представитель монтажной организации: выдает строителям задание на установку монтажных подмостей; проверяет состояние ограждений дверных проемов; решает вопросы, связанные с доставкой материалов для прокладки постоянного освещения в шахте; уточняет сроки начала монтажа; решает вопросы, связанные с использованием башенного крана и строительных подъемников, если они будут применены для монтажа; согласовывает совмещенный график строительно-монтажных работ; проверяет наличие оборудования и его состояние. После выполнения строителями всех работ, указанных в акте обследования, представители сторон составляют акт готовности строительной части под монтаж лифта и акт готовности подмостей и ограждений проемов дверей шахты к производству работ по монтажу лифтового оборудования. Не должны применяться трубы, не предназначенные для использования в гидравлических лифтах. Они, как правило, более тяжелые и могут выскочить из соединения. При использовании гибких шлангов они не должны находиться в натянутом положении. Радиус изгиба оси шланга долен быть больше величины рекомендуемой изготовителем. В целях снижения уровня шума трубопровод закрепляется на амортизированных опорах, а для соединения с гидроцилиндром следует использовать гибкий шланг. Для снижения гидравлических потерь гидроагрегат целесообразно размещать возможно ближе к шахте лифта. Плунжер гидроцилиндра в процессе работы выносит через уплотнения головки цилиндра некоторое количество рабочей жидкости тем большего объема, чем значительнее износ уплотнительного устройства. Для контроля степени износа уплотнительных колец к штуцеру маслосборника на головке цилиндра подсоединяется пластмассовая трубка, которая опускается в канистру на полу приямка. По количеству масла, накопившегося за определенный период времени можно судить о необходимости замены уплотнения. Региона о поручениях Президента, уборке урожая и перспективах развития области. Сравнения расчетных, задаваемых и номинальных значений крутящих моментов на выходном валу и радиальных консольных нагрузок приложенных. Результатом этой работы стал маркетинговый отчет «Структура парка легковых автомобилей по регионам России на 01. 09 г.». В данном. Россию с 23 августа по 1 сентября. Эта неделя срока после вступления России в вто и соответствующего снижения импортных пошлин на.



Кроме того, рекомендуем: