Сейчас Вы здесь: E-max » Новости » Печатная и интернет полиграфия

Печатная и интернет полиграфия

Статья опубликована: 9-04-2019, 15:49
Печатная и интернет полиграфия



Печатная и интернет полиграфия





Современный глянец по логике должен радовать глаз, но есть небольшой нюанс, это как всегда касается исполнения и конечно же — содержания того или иного печатного издания. Написание этой заметки, дало мне повод вспомнить о старых временах, о моем детстве, когда за неимением нормального интернета, да и вообще по сути доступа к компьютеру, приходилось черпать информацию из книг, журналов и газет.



Сложно заставить подростка читать книги, да и что может найти подросток в книгах, до которых еще не дорос. Чаще в руки попадают газеты и журналы, которые выписывают родители. Сначала — это был простой интерес, посмотреть картинки, потом на глаза попадали некоторые статьи, так — желтенькая пресса, это породило отдельный интерес к разным изданиям. В те времена очень популярной была «Интересная газета» и ее разные «направления». Очень многие увлекались народной медициной, уфологией, наукой, и редакторы воспользовавшись этими интересами — создали платформу для продажи своей газеты. Да и что может быть проще, напечатать в простом формате, без изыска, и продавать больше. Кто знает, покупали бы эту газету люди, если бы она решила изменить формат и перейти на глянец?

Какой газете нужна глянцевая полиграфия?

Давайте будем честными и проанализируем, кто является читателями той или иной газеты или журнала. Например — «Интересная газета». Более чем уверен, что выписывают ее больше пенсионеры и люди старшего поколения. Сегодня достаточно просто найти в Интернете те же статьи, что и в газете, и молодежь, которая увлекается этими темами — так и делает. То есть по сути, глянец этой газете не к чему, она просто перестанет покупаться.

Полиграфия же по сути — ориентированна на то, чтобы цеплялся глаз у потенциального читателя. Недаром глянец и прочие приемы полиграфии используют при создании фирменного стиля компаний, где печать папок или визиток обязательно должна быть качественной и «цепляющей»

Качество - ключевое слово любого продукта. Поэтому не стоит оставлять без внимания из чего состоит ваш журнал. Качественно сделан журнал приятно держать в руках. Каждая страница несёт в себе полезную информацию, а сам журнал надёжно склеен качественным термоклеем. Такая на первый взгляд мелочь, но качество вашего журнала может зависть от термоклея. Стоит задуматься где продается термоклей. Тем более, что ЛЮКС-Х предлагает качественную продукцию, и только оптом.

Возьмем к примеру другое издание, которое выпускается довольно давно — журнала «Мой компьютер». Начинал журнал с газетного формата, прям как «Правда» в развороте, разве что цветная. Еще в тех вариантах газеты основным элементом была именно информация, также как и в «Интересной газете». Но согласитесь, что в эпоху всеобщей компьютеризации, выпускать журнал со статьями про компьютер и около того темы — это было крайне верное решение. Постепенно журнал приобретал глянцевый вид, сначала из газетного формата он стал более журнальным, потом бумага улучшилась, и в конечном итоге — он приобрел современный вид. Но ведь мало того, что улучшилась «картинка», огромный рывок газета сделала в плане наполнения, создав рубрики и действительно полезные разделы с информацией, а главное — количество желающих делиться знаниями, но не «желтой» информацией — все увеличивалось. Как итог — журнал хоть и стал дороже, но остался востребованным и по сей день.


Печатная и интернет полиграфия

Жертвы Интернета

Интернет побеждает издание за изданием. Недавно в новостях трубили, что очередное классическое печатное издание — уходит в Интернет. И все бы ничего — прогресс на лицо и это своевременный шаг, другой вопрос — монетизация таких ресурсов, которая перешла в разряд продажи рекламы на сайте, от классической продажи тиража. Но на переход от печатных изданий к Интернет порталам, рекламодателям нужно время, даже при очевидном факте, что за Сетью будущее. Тем не менее, не все готовы к такому переходу, ведь те же пенсионеры, лишь 1 из 100 осваивает современные технологии, и в итоге некоторые издания страдают в выборе.

В целом, хотелось бы в будущем видеть полноценную информационную среду в сети, где выбрана правильная модель монетизации, а именно от рекламы спонсоров, со свободным доступом к информации. Платны вход или платная подписка, при таком количестве альтернатив в сети — это тупиковый выбор. Многие издания делают правильный выбор, не забывая совершенствовать свое издание раз за разом, но уже в сети. И это здорово!


Кроме того, рекомендуем: