Сейчас Вы здесь: E-max » Полезные статьи » Особенности вентиляционной системы картера двигателя

Особенности вентиляционной системы картера двигателя

Статья опубликована: 25-05-2015, 12:47
Особенности вентиляционной системы картера двигателяСистема вентиляции картера двигателя предназначается для эффективного принудительного выведения скопившихся различных газов из картера, которые появляются в результате работы системы двигателя.

Рассмотрим конструкционное устройство вентиляционной системы картера двигателя:



  1. Карбюратор

  2. Шланг, предназначенный для отведения картерных газов

  3. Корпус воздушного фильтра

  4. Маслоотделитель

  5. Патрубок шланга, предназначенного для отвода картерных газов

  6. Вытяжной шланг для картерных газов

  7. Отверстие калиброванное


Принцип действия вентиляционной системы прост. Отработанные газы, которые пробираются в картер двигателя, различные токсичные вещества и водяные пары выводятся из картера через описываемую систему вентиляции. Во время холостого хода, при закрытой дроссельной заслонке, вещества засасываются в пространство карбюратора, благодаря тому, что там имеется разрежение. Происходит это через вытяжной шланг.


Если нажать на педаль газа, увеличится разрежение в камерах карбюратора, благодаря чему вывод картерных газов будет происходить через шланг отведения в корпус воздушного фильтра. Для уменьшения разряжения предназначено калиброванное отверстие.


Важно уделять внимание ремонту вентиляционной системы картера двигателя. Необходимо производить регулярные осмотры этой системы, вычищать загрязнения. При любой неисправности, неисправную деталь необходимо отремонтировать или заменить. Например, может возникнуть необходимость купить патрубки картера ваз 2115, 2108, 231099 или 2109. Или же может потребоваться замена другой детали.


Неисправности возникают, в большинстве случаев, из-за загрязнения. Также это производит к скоплению газов в картере двигателя, из-за чего начинает выходить масло через уплотнения двигателя. Чтобы произвести диагностику системы, нужно снять шланги и клапанную крышку, затем снять маслоотделитель, продуть все сжатым воздухом и промыть бензином, разведенным с водой. Канал отвода газов и штуцер на карбюраторе нужно прочистить при помощи проволоки или сжатого воздуха.



Кроме того, рекомендуем: