Сейчас Вы здесь: E-max » Полезные статьи » История строительства ангаров

История строительства ангаров

Статья опубликована: 8-06-2013, 09:21
История строительства ангаровПервыми ангарами были сооружения, которые предназначались исключительно для стоянки различных летательных средств, а также для их обслуживания и ремонта. Термин «ангар» непосредственно был связан с самолетами и дирижаблями.

Строительство первых ангаров было незамысловатым, и строили их из дерева. Но факт того, что Европа была на пороге Первой мировой войны, а следовательно, было развитие авиации, повлиял на развитие строительства ангаров. В Германии появились первые ангары, изготовленные из металла, а именно из стали. После этого использование металлических конструкций при строительстве ангаров стало распространяться по другим странам.

Постепенно ангары начали применяться не только для летательной техники. Их стали использовать для различной крупногабаритной техники. С развитием экономики, ангары стали использовать во многих сферах, не только в качестве стоянок для техники, но и как промышленные склады.

В строительстве выделяются два вида ангаров: каркасные и бескаркасные. Строительство каркасных ангаров происходит путем установки стальных конструкций, а на них укладываются листы, изготовленные из металла или из пластика. К недостаткам каркасных ангаров можно отнести необходимость в применении несущих колонн, ширина пролетов которых превышает 10 метров. Следовательно, каркасные ангары требуют больших затрат на материалы.

Бескаркасные ангары изготавливают из металлического профиля. Для того, чтобы он был прочным, его гофрируют. Бескаркасные ангары получили более широкое распространение благодаря упрощенному строительству, а следовательно, и более низкой цене. В современном мире такие конструкции используются как офисные здания, торговые центры, складские помещения, заводские строения, складские помещения, жилые постройки и так далее.



Кроме того, рекомендуем: