Сейчас Вы здесь: E-max » Полезные статьи » Устройство и установка откатных ворот

Устройство и установка откатных ворот

Статья опубликована: 16-02-2017, 03:21
Устройство и установка откатных ворот
Конструкция откатных ворот набирает все большее распространение благодаря удобству, практичности и экономии места.
Конструктивно откатные ворота бывают подвесные, консольные и колесные. В подвесных воротах направляющая и ролики располагаются над проездом, что ограничивает высоту проезжающего автотранспорта. Колесные ворота предпочтительно использовать в помещениях, либо в защищенных от осадков местах, так как у них направляющая прокладывается по земле и в нее может заливаться вода или забиваться снег, мешая движению и требуя постоянной очистки. Консольные же ворота, на мой взгляд, являются самыми конструктивно удачными и удобными. Направляющая в них закрепляется на каркасе, поэтому высота проезжающего транспорта ничем не ограничивается, но и к земле они не прилегают, двигаясь в нескольких сантиметрах над нею. Консоль строится защемлением между направляющей и роликовыми каретками. По стоимости ворота этого типа дороже из-за фурнитуры, но в использовании надежнее, удобнее и долговечнее.
Необходимые основные материалы: трубы прямоугольные 60х30мм и 30х20мм, полотно ворот – это может быть все, что пожелаете, профнастил, дерево, ковка, специализированная фурнитура, и крепеж.
Необходимые основные инструменты: бетономешалка и сварочный аппарат, шуруповерт и шлифмашинка угловая, стремянка и мастерок, рулетка и ключи, лопаты и лом, уровень и молоток.
Первым делом, на месте будущего устройства ворот снимается дерн и производится разметка, с проверкой всех осей и диагоналей, вбиванием в землю арматуры и растяжкой лески.
Далее производятся земляные работы, с рытьем более широких, чем столбы, ям, под фундамент основных столбов и закладной детали, а также траншей для проводки электропроводки автоматики ворот. Обратите внимание, что глубина фундамента обязана быть больше глубины промерзания, что бы промерзший грунт не выдавил фундамент наружу.
Следом устанавливаются металлические основы столбов и изготавливается закладная деталь. В ее качестве возможно применить швеллер, по длине равный половине ширины проема.
Производится бетонирование фундамента. Давление бетона велико, поэтому металлический каркас в ямах должен быть надежно закреплен без смещений по горизонтали и вертикали.
Изготавливается каркас ворот. Наиболее удобно делать его из квадратных либо прямоугольных, предварительно подготовленных, труб. Направляющий рельс – основа сборки, именно с него начинается соединение несущей рамы.
Осуществляется приваривание дополнительного каркаса для крепежа полотна ворот. И устанавливается собственно полотно.
Ворота готовы.


Кроме того, рекомендуем: