Сейчас Вы здесь: E-max » Кровля » Карнизные свесы для кровли

Карнизные свесы для кровли

Статья опубликована: 24-06-2017, 19:59

Карнизные свесы для кровлиКарнизные свесы для кровли. Свес (карниз) кровли — это та часть крыши, которая образует навес над стенами. Он необходим, чтобы защитить стены от намокания при осадках. В идеале длина должна составлять 50—60 см. Если же конструкция не предусматривает создания карниза такой длины, то тогда делают принудительное удлинение стропил специальными элементами, которые называются кобылками. Карнизы различаются по типам кровли: Не подшитые — их делают, если крыша одно- или двухскатная, а также для вальмовых крыш. Подшитые — широко используют для двухскатных крыш Коробчатые — применяют и на вальмовых, одно-, двухскатных крышах. Укороченные — делают на любых основных типах крыш. Кровельный свес — это продолжение крыши, его тип выбирается в зависимости от климатических особенностей. Свесы кровли бывают выполненными заподлицо, открытыми, закрытыми и фронтонными. Выполненные заподлицо — это карниз, при котором стропила не выходят за границу стен. При этом внешний край стропил зашивается специальной сливной доской, для защиты стен от влаги. Если дом деревянный, то длина должна обязательно быть не менее 55 см, если дом кирпичный, то длина может быть короче. Если стропила выходят за пределы стен, то этот свес называют открытым. Его длина составляет от 50 до 60 см, и водосточные желоба крепятся прямо к верхним кромкам карниза. Свес закрытого типа делают тогда, когда у выходящих за границы стены стропил есть еще с внутренний стороны специальный паз. Этот паз используют для крепления элементов обшивки. Желательно, чтобы закрытый карниз был оснащен вентиляцией. Фронтонный свес бывает выполнен заподлицо или с выступом за границы стены. Но он в любом случае зашивается. Материалы и устройство обшивки. Для обшивки свесов крыши в основном используют дерево. Чаще всего это ель, сосна или лиственница. Обшивка производится уже сухими досками, если доски будут недостаточно сухими, то со временем они рассохнуться, появятся щели. Доски для обшивки должны быть толщиной от 17 до 22 мм, длина зависит от длины свеса, а ширина может быть любой, зависит от желания хозяина. Доски крепят с двух сторон с шагом в один метр. Перед началом работы доски желательно обработать влаго- и пожарозащитными составами. Это позволит увеличить срок службы деревянных материалов и снизит ваши затраты на дальнейшее обслуживание сооружения. В качестве защитных составов может быть использованы и специально разработанные средства, специальная краска или лак для дерева. Для продления срока службы желательно обрабатывать обшивку карнизов один раз в несколько лет. Частота обработки зависит от климатических условий. В нашей стране пользуется популярностью обшивка карниза вагонкой. Ее подбивают с зазором 10-15 мм, что позволяет организовать естественную вентиляцию. Укрепление и защита свеса кровли. Чтобы со временем не произошла деформация и провис обшивки (на нее воздействует ветер, она может забиваться снегом), необходимо соединять обшивку со стропилами. Обязательно необходимо крепить «коробочки» и соединительные элементы стропил. Защитой может служить установка нагревательных элементов в водосточные желоба, чтобы стимулировать таяние снега и льда, что предотвратить нагрузку на свес. Организация вентиляционных отверстий. Вентиляция кровли просто необходима. Она помогает избежать целого ряда проблем: это повреждение гидроизоляционного слоя, возникновение сырости и грибка, которые могут поселиться на деревянных элементах кровли. Вентиляция свесов бывает двух видов. Первый самый простой. Оставляется зазор между обшивкой и стеной. Второй способ — это установка вентиляционных решеток, разных размеров. Их вставляют в софит. В случае если покрытие крыши натуральная черепица, то тогда устанавливают специальные черепичные листы с вентиляционными отверстиями. Эти листы кладутся в пятом ряду от края карниза. Свес кровли имеет не только практическое значение. Он является также элементом украшения дома. Поэтому материалы, используемые для обустройства карниза, должны быть визуально привлекательными. Перед монтажом советуем ознакомиться с видео: Ломаная крыша – это такой тип кровли, который можно назвать самым трудным для . Наиболее распространенный способ отвода осадков с кровли строения – организованный. Это подразумевает монтаж . Односкатная крыша имеет одну из самых простых конфигураций, поэтому ее легче всего построить .



Кроме того, рекомендуем: