Сейчас Вы здесь: E-max » Новости » Передние стойки на Ниссан санни – замена

Передние стойки на Ниссан санни – замена

Статья опубликована: 13-09-2018, 11:59
Передние стойки на Ниссан санни – замена



Передние стойки на Ниссан санни – замена






Чтобы поменять передние стойки на Ниссан санни, потребуется использовать несколько инструментов: головки на 12 и 17, баллонный ключ, домкрат, смазка WD-40, трещотка с удлиненной ручкой, ключ на 8 и 17, съемник и молоток с «минусовой» отверткой.Всё это можно преобрести в магазине автозапчастей.

Подготовка машины займет немного времени. Применяется домкрат, открывается капот. Все нужные гайки необходимо обильно смазать WD-40. При помощи отвертки и молотка нужно отцепить шланг ABS и шланг на тормоза.

Теперь можно попробовать свернуть все гайки, которые нужно открутить. Сложности могут возникнуть с нижними гайками, а также с той из них, которая располагается на штоке. Если нет специального ключа, можно попробовать залить «чашку» смазкой, подождать полчаса и при помощи простого ключа на 17 сдвинуть её.

Когда стойка будет снята, можно удалить пружину. Если стяжки не очень хорошие, то можно применить ключ. Если же они хорошие и есть съемник, то под колесо подкладывается «чурка» и домкрат опускается, а потом накладываются стяжки.Снять передние стойки на Ниссан санни просто – достаточно открутить нижние гайки. После этого нужно удерживать стойку и открутить верхние. Перед процедурой пружину нужно стянуть, чтобы процесс происходил без перекосов – ровно.

Следующий этап состоит в прокачивании новой стойки. Для чего амортизатор переворачивается вниз штоком и сжимается на 2-3 секунды, после чего его нужно перевернуть и снова сжать на 5 секунд. После чего можно выдвигать шток на всю длину хода. Теперь его снова нужно перевернуть и после паузы в 2-3 секунды вновь повторить все действия 6-8 раз.После того, как будет завершена прокачка этого элемента, его нужно постоянно удерживать вверх штоком и не ронять. А плавность его хода легко проверить, совершив несколько резких движений, которые должны показать то, что поршень демонстрирует плавные движения без резких провалов.После чего вплоть до установки нужно держать амортизатор только штоком вверх. При обратной сборке стойки нужно совмещать все риски и метки оставлять в положении «наружу». Верхняя резинка должна ложиться точно на первый виток пружины. Нужно все делать аккуратно. Перед установкой пружину разжимают, чтобы проверить правильность всех действий по установке.

Окончательная установка проста – сначала прикручивается верх, а потом низ, после чего гайки затягиваются окончательно. Подключаются оба шланга (тормозной и антиблокировочная система). Машина готова к эксплуатации.


Кроме того, рекомендуем: