Сейчас Вы здесь: E-max » Минеральная вата

Как рекламировать квартиру при продаже

Очень хорошо известно выражение, что товар сам себя не продаст. Поэтому на рынке всегда серьезно ценились те продавцы, которые способны лучше выставить продаваемую вещь и получить за нее больше денег от покупателя. Вот и в сфере недвижимости дело обстоит точно так же. Благодаря достойной рекламе и умению продавать в результате реализации квартиры или дома удается получить более серьезную выручку. И участие специалистов совсем необязательно.

Собственник жилого объекта должен для начала определить, какие источники информации он будет использовать в процессе продажи. Кто-то подумает, что достаточно подать всего лишь одно объявление в газету. На деле же чаще всего оказывается, что этого совершенно недостаточно. Желательно использовать как можно больше видов информационных ресурсов, из которых потенциальные покупатели недвижимости узнают о предлагаемых объектах. Большое значение имеет правильный анализ конкурентной среды. Это нужно для определения адекватной стоимости жилища.

При попытках продать квартиру самостоятельно собственники слишком часто допускают ошибки, которые становятся причиной того, что реализовать объект им не удается. А если и удается, то на не слишком выгодных условиях. Самые распространенные ошибки обязательно необходимо знать.

1. Ощущение собственной привилегированности. Собственники порой считают свои квартиры настолько притягательными, что даже не удосуживаются хорошо представить рекламу. Им кажется, что покупатели сами их найдут и сами купят недвижимость. На самом деле, это не так. За покупателя приходится «сражаться», поскольку предложений на рынке на данный момент невероятно много. Спрос же не столь высок. Среди однотипных объектов необходимо выделяться.

2. Единичное размещение рекламы. Суть этой ошибки состоит в том, что продавцы не удосуживаются обновлять поданные ими рекламные объявления. Если этого не делать, то звонки достаточно быстро прекратятся. Покупатели не будут искать объявления в старых выпусках газет или на двадцатых-тридцатых страницах поиска виртуальных досок объявлений.

3. Скромные рекламные объявления. Текст может быть настолько коротким или неброским, что на объявление даже не обратят внимание. В объявлении нужно выставлять квартиру в лучшем свете, делая акцент на ее достоинствах и умалчивая о недостатках. Причем, объявление должно быть правдивым. Тогда и продать получится быстрее и выгоднее, что и нужно собственнику. Юридическая помощь kornevlegalagency.ru адвокат по уголовным делам в москве.