Сейчас Вы здесь: E-max » Минеральная вата

Классификация туристического рынка

Из-за сложности туристического продукта, способа его интеграции в структуру, как фактической привлекательности, так и набора отдельных услуг, которые индивидуализируют его, покрытие может быть разграничено различными способами, начиная с определенных конкретных критериев, среди которых:
1. Контрольный уровень туристического предложения, в соответствии с которым оно разграничено:
а) рынок туристического продукта, определяемый в связи с его природой и подозрительными временными рамками, в свою очередь, в соответствии с определенными критериями, подразделяется на различные уровни (основным критерием является характер элементов привлекательности; например, побережье, горы, окружающая среда и т. д .; Упрощая анализ, можно сказать, что именно туристическая привлекательность формирует товарный рынок);
б) рынок туристической компании, чья физиономия в основном определяется характеристиками предоставляемых ими услуг, простых (например, отелей) или комплексов (здесь речь идет о компаниях, которые производят и продают полные туристические продукты, таких как туроператоры) ,

2. Туристская мотивация, согласно которой выделяется:
а) рынок туристического туризма (определяется, в частности, необходимостью отдыха, отдыха туристов);
б) культурно-исторический туристический рынок (предназначенный для удовлетворения культурных потребностей, но временами часто пересекающийся с другими туристическими мотивами);
в) рынок научного и делового туризма (определяется по профессиональной мотивации); общественно-политический туристический рынок (туризм, порожденный определенными значительными событиями или в результате поездок государственных служащих);
е. рынок религиозного туризма (в религиозных или паломнических целях и т. д.);
е. рынок спортивного туризма (с целью участия в спортивных мероприятиях, таких как Олимпийские игры);
г. рынок оздоровительного туризма (лечебно-курортного лечения) и др.

3. Направление туристических потоков, границ.
а) рынок туристической эмиссии (например, немецкий, польский рынок);
б) рынок туристического приема (испанский рынок, греческий рынок и т. д.)


4. Степень доступности, оцениваемая не только с точки зрения географических критериев и расстояния, но и по характеру правовых норм, в зависимости от которых мы различаем:
а) доступные рынки (бесплатно);
б) труднодоступные (защищенные) рынки;
c) недоступные (закрытые) рынки.

5. Географическая зона, согласно которой мы различаем:
а) местный туристический рынок;
б) местный туристический рынок;
в) национальный туристический рынок;
г. международный туристический рынок.
Классификация может продолжаться в зависимости от других критериев разграничения туристического рынка. В то же время, в зависимости от упомянутой глубины, уровня подхода туристического продукта, мы можем углубить анализ, достигнув выявления многих типов туристических рынков (например, если мы ссылаемся на рынок культурного туризма, мы можем разработать экспозицию в направлении рынок арт-туризма, и анализ можно продолжить). Лучшее интернет казино Vulkan platinum удобный гемплей и бесплатные игровые аппараты тут.