Сейчас Вы здесь: E-max » Минеральная вата

Концепция европейской интермодальной транспортной системы

Судя по всему, концепция европейской, да и всемирной интермодальной транспортной системы начинает приобретать все более широкое признание. В наши дни кругосветный контейнерный сервис на современной технической базе организовали сразу несколько крупных судоходных концернов мирового масштаба («Ю. С. Лайнз», «Эвергрин» и др.). Не все они достигли успеха. «Ю. С. Лайнз», как известно, обанкротилась. Иные с трудом сводят концы с концами.


Трудности возникают, однако, не из-за каких-то пороков самой идеи, а потому, что морской транспорт не во всех случаях является самым эффективным средством доставки грузов. Сравнительно высокие расходы при проходе Суэцким и Панамским каналами, высокая себестоимость эксплуатации современных судов-контейнеровозов, большое число портов захода, фидерный сервис и другие факторы, влияющие на уровень тарифов кругосветного судоходного сервиса, являются весомыми аргументами в пользу более эффективных трансконтинентальных сухопутных мостов через Северную Америку и Евразию. Все меньше сомнений в том, что подлинно всемирную интермодальную систему транспорта можно создать только на основе комбинации трансокеанской и трансконтинентальной технологии перевозки грузов.


Любая интернационализация процесса экономического сотрудничества зависит, конечно, не только от коммерческих факторов, но и от доброй воли, можно даже сказать — от политической воли потенциальных участников. Не вдаваясь в глубокий анализ позиций, которые могут занять правительства западноевропейских государств относительно идеи создания транспортного консорциума, можно предсказать, что противники сотрудничества между Востоком и Западом постараются встать на старые пути, известные еще со времен холодной войны: дескать, Советы стремятся создать транспортную зависимость Запада от воли Кремля. Можно будет обвинить Советский Союз в желании довести европейских судовладельцев до банкротства путем создания альтернативного транссибирского интермодального транспортного моста.


Но, как это не раз бывало в прошлом, заклинания, опирающиеся на идеологические антипатии, не в состоянии затормозить прогресс транспорта или другой сферы производства. Не сегодня, так через 5—10 лет целесообразность внедрения интермодальной технологии с использованием транссибирских железных дорог СССР найдет свое решение.


В постановлении Первого Съезда народных депутатов СССР провозглашена готовность Советского государства к долгосрочному сотрудничеству на качественно новой основе. Особо подчеркивается при этом, что «включение советской экономики в мировое хозяйство предусматривает наше активное участие в современном международном разделении труда, научном и техническом обмене, мировой торговле, сотрудничестве со всеми, кто готов к этому».


В подобных случаях принято говорить, что половину дела можно считать реализованной. Ответ за потенциальными партнерами. Строительство каркасных домов profikarkas.com.ua - источник







































75c6503bf3df556968377cb897c78659